Орден Тайного Пламени
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форумная Ролевая Игра: Орден Тайного Пламени
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Форумная ролевая игра

Перейти вниз 
АвторСообщение
Инголуин
Создатель
Инголуин


Сообщения : 1733
Дата регистрации : 2012-11-28
Откуда : Белерианд

Лист персонажа
Класс: Прорицатель
Здоровье: 100
Сила Воли: 1

Форумная ролевая игра Empty
СообщениеТема: Форумная ролевая игра   Форумная ролевая игра EmptyЧт Ноя 29, 2012 3:04 pm

О форумной ролевой игре:
Форумная ролевая игра — разновидность текстовой ролевой игры (Словеска), проводящаяся на различных форумах.

Классификация по взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса предусматривает разделение форумных ролевых игр на две группы — «сюжетные» и «свободные» . Для «сюжетной» ролевой игры все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры (ивент-мастером), в некоторых случаях игра ведется только в режиме «мастер-игрок». Данная группа ролевых игр требует от мастеров постоянного контроля за форумом, в связи с чем на «сюжетных» ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема в игру.

Основные правила РП и прочие подробности почитать можно здесь: http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=17908

На нашем форуме есть три типа управления за форумными ивентами:
1. Тип «Мастер всегда прав» — принцип, регламентирующий взаимоотношения игроков и ведущего в настольной ролевой игре. Он заключается в том, что ведущий всегда имеет последнее слово в любом конфликте любого уровня, и его мнение не обсуждается и не оспаривается.
2. "Свободное РП". Принцип, при котором ивент-мастер либо отсутствует, либо выступает в роли наблюдателя. В основном взаимодействие между участниками "игрок-игрок".
3. "Смешанный тип". Принцип, когда ивент-мастер задаёт ситуацию, но никак не влияет на действия участников, либо влияет слабо. Взаимодействие "мастер-игрок-игрок".

Спойлер:


Принимать участие в создании форумных ивентов могут все! Только размещайте их правильно. В раздел "Приключения" попадают сюжетные форумные ивента, которые проходят проверку Администратором. В раздел "Свободные ивенты" могут попадать все ивенты, которые не противоречат правилам мира, логики и хронологии. Орден заинтересован в вашем активном участии в этой сфере!
Удачи вам!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://secretfire.forum2x2.ru
Инголуин
Создатель
Инголуин


Сообщения : 1733
Дата регистрации : 2012-11-28
Откуда : Белерианд

Лист персонажа
Класс: Прорицатель
Здоровье: 100
Сила Воли: 1

Форумная ролевая игра Empty
СообщениеТема: Re: Форумная ролевая игра   Форумная ролевая игра EmptyЧт Ноя 29, 2012 3:04 pm

Ролевые системы:

1. Лёгкая система.
2. Сложная система.

Лёгкая системы:
Следующие признаки характерны для лёгких систем.
Стремление свести игромеханическую часть к минимуму. Многие детали игрового процесса сознательно отдаются на откуп мастеру или игрокам.
Отсутствие или минимум специфических правил для частных случаев, когда есть правила для общих. Скажем, боевой блок «тяжелой» системы может включать отдельные правила по сражению в дождь, по сражению в туман, по бою на катанах и фехтованию на шпагах, в то время как аналогичный блок лёгкой будет, скорее, иметь правила по бою на холодном оружии (и, возможно, правила по ситуации, когда условия дают одному противнику преимущество над другим).
Отсутствие тяги к формализации всех особенностей персонажа — явно подразумевается, что персонажи не в меньшей (а то и в большей) степени характеризуются своей квентой, концепцией и прочими несводимыми к механике моментами, чем характеристиками.

Сложная система:
Признаки сложной системы:

Игромеханическая сложность: Разрешение конфликта в такой системе может занимать много времени из-за комплексности самой механики (хорошим примером может быть обсчёт атаки персонажа в Exalted второй редакции, иногда требующий до 11 этапов).
Объёмность механики: Тяжёлая система стремится оцифровать как можно большее количество возникающих в игре ситуаций.
Использование подсистем, элементов игромеханики, практически не взаимодействующих друг с другом и актуальных лишь в определённом конфликте (например, в сложной системе могут быть отдельные правила по бою, проверкам навыков, погоням)

Материал взят из http://ru.rpg.wikia.com
Вернуться к началу Перейти вниз
https://secretfire.forum2x2.ru
Инголуин
Создатель
Инголуин


Сообщения : 1733
Дата регистрации : 2012-11-28
Откуда : Белерианд

Лист персонажа
Класс: Прорицатель
Здоровье: 100
Сила Воли: 1

Форумная ролевая игра Empty
СообщениеТема: Правила Ролевой Форумной Игры "Орден Тайного Пламени"   Форумная ролевая игра EmptyПт Дек 21, 2012 10:12 am

В ФРПГ введены такие характеристики персонажей участников: (ПОКА НЕАКТИВНО)

1. Класс - направленность персонажа (Маг, воин, разбойник и т.д.). Класс определяет принадлежность героя к определённому типу бойца. Служит для классификации персонажей.

2. Здоровье - оставшееся здоровье героя. При падении показателя до нуля, герой считается недееспособен. Он не может атаковать, использовать способности (даже исцеляющие), совершать героические деяния.

3. Сила Воли - параметр, определяющий возможность персонажа применить какой-либо навык, иными словами "мана". Единицы Воли затрачиваются на применение любых способностей персонажа. Также они могут быть использованы для дополнительного усиления применяемой способности.

5. Мощь - отображает способность героев совершать воистине великие подвиги! В нашей форумной ролевой игре существуют следующие варианты применения данного вида очков:
а) Увеличение значения Особого кубика на 1 при прохождении всевозможных тестов (например, тест на страх).
б) Совершение героического деяния.

Героические деяния:
1. По сути, они являются первыми способностями всех персонажей в игре, начальными спеллами, которые остаются актуальными на протяжении всего пути развития персонажа.
2. Героические деяния бывают нескольких типов, но каждое затрачивает в равно мере по 1 очку Мощи:
а) Героические движение. В игровом мире это действие отображается спринтом, марш-броском или любым другим типом движения. В системе подобное явление объясняется несколькими эффектами: совершившего героическое движение нельзя атаковать до его следующего хода. Считается, что тот ловко сменил позицию, избежав попадания. Таким образом, это героическое деяние служит для спасения персонажа.
б) Героическое нападение. Позволяет герою перехватить инициативу, совершить внеочередное действие. Это означает, что следом за героическим нападением можно снова атаковать, совершать героические деяния или использовать способности. Тем самым Героическое нападение является сбросом некого "кулдауна" на действия персонажа.
в) Героическая схватка. Героическое деяния, объявляющееся перед нападением. Если в ходе противостояния с противником  одержана победа (противник получает урон), то персонаж может сделать ещё одно нападение на любого из доступных врагов.
г) Героический удар. Герой, объявляющий свое намерение нанести Героический удар, прибавляет +3 к значению Особого Кубика при нападении на противника.

Все Героические деяния затрачивают 1 Очко Мощи.

6. Боеспособность. Отображает умение героя сражаться с несколькими противниками. Указывается через слэш, например: 1/2. Это означает, что герой может сражаться только с одним противником в ближнем бою и с двумя противниками в дальнем.

7. Модификаторы. Модификаторы служат для обхвата системой большинства жизненных ситуаций, в плане сражений или иного другого рода. Модификаторы существуют двух типов: установленные, общепринятые, и вводимые Мастером Игры в ходе ивента.

К общепринятым модификаторам относятся:
1.  Внезапное нападение/нападение со спины, которое не может ожидать противник. В этом случае значение Особого Кубика увеличивается на 2 единицы.
2. Завершённые приготовления. Отражает способность к сопротивлению первой атаки воином, вступившим бой, где он является защищающимся. Модификатор распространяется только на первую атаку в завязавшемся сражении (ивенте, его части, отмеченной Мастером Игры). Если одновременно подверглись атаке несколько персонажей, то все они попадают под действие модификатора, снижающего урон от нападающего на 20 единиц.


Кубики:
В нашей форумной ролевой игре существует два вида кубиков - Кубик Ярости и Особый кубик.
Для атаки противника используется сразу два кубика. Перед проведением нападения необходимо объявить об используемых способностях, героических деяниях. Заметьте, что сама физическая атака проводится всегда после использования способностей, которые в свою очередь не запрещают атаковать.  

Кубик ярости имеет 100 граней (100 значений) и используется для определения нанесённого урона.

Особый кубин определяет промах/попадание (Удар), а также другие эффекты в форумной ролевой игре, такие как страх: Страх - удивительный эффект. Он возникает, если персонаж находится в ужасном месте, или сражается с ужасным врагом. Если вы атакуете ужасного монстра или совершаете сложное действие в ужасающем месте, то вам нужно выкинуть этот кубик. Если значение будет больше 5, то вы успешно прошли тест на храбрость, если же нет, то вы парализованы страхом и не можете сделать ровным счётом ничего некоторое время. Мастер игры определяет и указывает на ужасных монтров и страшные места.

Если ваш герой атакует неживую цель (деталь ландшафта, окружения, или любой другой объект, который с вероятностью 99% не может отразить удар), то вам нужно выбросить Кубик Ярости, определив тем самым нанесённый урон. В случае, если персонаж атакует живую цель, то нужно в начале выкинуть Особый Кубик для того, чтобы определить везение (Промах/попадание). Если выпало больше 5, то вы попали в цель, если же нет, то ваш герой промахнулся. После успешного попадания вы должны кинуть кубик Ярости, чтобы определить нанесённый урон. Значение Кубика Ярости будет являться нанесённым уроном. Рекомендуется кидать сразу два кубика.


Последний раз редактировалось: Инголуин (Вт Июн 16, 2015 4:20 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://secretfire.forum2x2.ru
 
Форумная ролевая игра
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Орден Тайного Пламени :: Вступление :: Орден Тайного Пламени-
Перейти: